Миссия и ценности ГУП "Инпредсервис"
Миссия ГУП «Инпредсервис» – Создание максимально комфортных условий для работы и жизни дипломатов в Санкт-Петербурге, а также других клиентов предприятия. Работа и жилье без бытовых и технических проблем.
Ценности ГУП «Инпредсервис»:
Поддержание статуса Санкт-Петербурга
ГУП «Инпредсервис» участвует, инициирует и реализует проекты, связанные с демонстрацией привлекательности города и его особенностей.
Ответственность
Ответственное использование городского имущества, переданного предприятию в хозяйственное ведение, ориентированное на создание максимально комфортных условий для работы и жизни сотрудников генеральных консульств и иностранных представительств, аккредитованных в Санкт-Петербурге.
Качество и неизменная ориентация на потребителя
Высокое качество предоставляемых услуг в соответствии с требованиями международных стандартов внедрением в бизнес-процесс инновационных методов работы и с неизменной ориентацией на потребителя.
Уважение
В равной степени ко всем клиентам, партнерам, сотрудникам, обеспечение равных возможностей недопущение несправедливости и дискриминации.
Баланс интересов
Достижение высокого качества баланса интересов всех заинтересованных сторон: заказчиков, потребителей, персонала, деловых партнеров, общества.
Устойчивое развитие
В своей деятельности предприятие руководствуется принципами устойчивого развития и старается достичь равновесия между социально-экономическим и природно-экологическим развитием.
Информационная открытость
Прозрачность деятельности предприятия, доступ к правдивой информации о работе и истории предприятия, активное взаимодействие с внешним миром и заинтересованными сторонами.
Социальная ответственность
Забота о сотрудниках, доверие, преемственность, забота о ветеранах и отклик на потребности общества, формирование доверия.