Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие по обслуживанию иностранных представительств «Инпредсервис»

В Петербурге создадут систему контроля качества туристских услуг

По поручению вице-губернатора Олега Александровича Маркова в Санкт-Петербурге ведется работа по созданию механизма для контроля качества услуг, которые оказывают гостям северной столицы гиды-экскурсоводы, отели, туроператоры, предприятия в сфере питания и транспорта. Качество предоставления этих услуг гарантирует безопасность жизни и здоровья гостей нашего города, а также хорошее настроение от пребывания в Санкт-Петербурге.

Вице-губернатор выразил недовольство тем фактом, что профильный комитет недостаточно качественно подготовил актуальную аналитическую информацию о состоянии петербургского рынка туристских услуг.

«С каждым годом Санкт-Петербург принимает все больше гостей из самых разных стран мира. Мы не можем ждать, мы должны действовать. Приезжая в Петербург гости должны быть уверены: их отдых организуют на качественном уровне ответственные предприятия», - подчеркнул вице-губернатор.

В качестве механизмов внедрения контроля качества рассматривается межведомственное взаимодействие исполнительных органов власти, добровольное участие организаций в сертификации. Стимулом к повышению качества услуг также станет ежегодная отраслевая премия «Марка качества Visit Petersburg».

До конца мая планируется ввести в работу информационный портал, с помощью которого туристские организации будут знакомиться с положениями об оценке качества услуг и премировании, а также заявлять о своем намерении о прохождении добровольной сертификации.

При размещении своих персональных данных на сайте вы принимаете Согласие на обработку персональных данных