Новости

Смольный начал отвечать жителям на странице Александра Беглова “ВКонтакте”

Практика официальных ответов жителям от районов и комитетов в соцсетях вводится в Петербурге впервые.

Александр Беглов открыл свой личный аккаунт 11 марта. Количество подписчиков быстро растет и уже превысило планку 15 000. В первом посте врио губернатора написал о важности открытости власти и предложил петербуржцам писать о проблемах в городе. За два неполных дня пост получил больше 3000 комментариев, его прочитали 147 000 петербуржцев.

Самыми частыми темами обращений стали вопросы благоустройства, помощь обманутым дольщикам, развитие транспорта. Все сообщения прочитываются, среди них выделяются конкретные вопросы, обращения и жалобы, требующие ответа. По заданию Александра Беглова они распределяются по районным администрациям и профильным комитетам. Таких вопросов по ситуации на 13 марта поступило 574. На 156 из них ведомства уже ответили в соцсетях.

Например, жительница Невского района Елена Муха пожаловалась на переполненные мусорные контейнеры около своего дома. Через сутки администрация Невского района зафиксировала жалобу и пообещала разобраться с проблемой.

Помимо жалоб администрации и комитеты реагируют и на обычные вопросы. Елена Черныш поинтересовалась, почему магазины и торговые центры не обязывают убирать территорию вокруг здания. Администрация Красносельского района уточнила у жительницы адрес торгового центра и пообещала посодействовать. Спустя два часа в этой же ветке администрация отчиталась фотографиями чистой и убранной территории вокруг данного ТЦ.

Сегодня врио губернатора опубликовал на своей странице второй пост, где написал, что рад большому количеству комментариев, и поблагодарил жителей за активность. Он отметил, что практики официальных ответов жителям от органов власти Санкт-Петербурга в соцсетях не было никогда: “Федеральный закон №59 об обращениях граждан ставит срок ответа до 30 дней. Для работы в соцсетях мы будем перестраивать работу с обращениями и максимально сократим этот срок. Но на это нужно некоторое время. Прошу всех, кто обратился ко мне в комментариях и сообщениях, немного терпения. Мои помощники, районы и комитеты Смольного уже взяли ваши обращения в работу. Ни одно из них не останется без внимания, — написал Александр Беглов. — Комментарии к моей странице будут открыты всегда. Это мой принцип. Еще раз спасибо!”

Информация пресс-службы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

Наша история

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие по обслуживанию иностранных представительств «Инпредсервис» обеспечивает обслуживание консульских учреждений и иностранных представителей, аккредитованных в Санкт-Петербурге, сохраняя лучшие традиции почти векового опыта взаимодействия с иностранным сообществом.

Читать далее

Контакты

© 2019 СПб ГУП по обслуживанию иностранных представительств «Инпредсервис»